О прогнозе социально - экономического развития Стойбинского сельсовета на 2023 и 2024-2025 годы

59 от 01.11.2022
Скачать (30.1 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТОЙБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 01» ноября 2022 года № 59

с. Стойба


О прогнозе социально -

экономического развития

Стойбинского сельсовета

на 2023 и 2024-2025 годы.

 

Во исполнение пункта 12 в Методики формирования среднесрочного финансового плана, утвержденного постановлением администрации Селемджинского района от 23.06 2010 г. № 613, в целях обеспечения системности планирования

п о с т а н о в л я ю:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Стойбинского сельсовета на 2023- 2025 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Стойбинского сельсовета А.А. Даниленко

Приложение №1

К постановлению Главы Стойбинского сельсовета

от01 ноября 2022 г № 59

Прогноз социально экономического

развития Стойбинского сельсовета

на 2023 г и 2024-2025 годы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ на 2023 год

 

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Стойбинского сельсовета на 2023 год разработаны с применением индексов потребительских цен и дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации на вариантной основе и статистических данных.

Два варианта прогноза – 1b и 2b базируются на гипотезах относительно устойчивого восстановления экономики.

Консервативный вариант – 1b разработан в условиях слабого роста потребительского спроса при сохранении заработной платы работников бюджетного сектора на уровне 2022 года, а также медленного восстановления кредитной активности.

Умеренно-оптимистический вариант – 2b отражает более быстрое восстановление экономики. Предполагает реализацию более активной государственной политики, направленной на региональное развитие. Наряду с рационализацией системы бюджетных учреждений предполагается индексация заработной платы в бюджетном секторе пропорционально инфляции.

В качестве основного варианта для разработки параметров бюджета на 2023 год предлагается вариант 2b.

2 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Промышленного производства на территории Стойбинского сельсовета нет.

3 ЛЕСОЗАГОТОВКИ

На территории Стойбинского сельсовета расположено Стойбинское участковое лесничество Норского лесхоза. По данным лесничества на территории Стойбинского участка находятся 2 аренды: лесозаготовкой занимается ООО «ФевральсЛес» и ООО «Тачин» Также для нужд местного населения с. Стойба отведена дровяная деляна 3,5 тыс. куб. м. Осуществляется контроль за работой лесозаготовителей и соблюдением правил рубок и лесного законодательства. В обязательном порядке осуществляется приёмка отработанных лесоделян.

4 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

На территории Стойбинского сельсовета сельское хозяйство не ведётся.

5 УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работающего за январь-октябрь 2022 года на предприятиях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по статистическим данным сложилась в размере 65155,55 рублей .Темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций составляет 110,25 процентов к предыдущему году.

В среднем на душу населения, рублей в месяц

 

На душу населения

по Амурской области за 3 квартал

в том числе по основным

социально-демографическим группам населения

трудоспособное население

пенсионеры

дети

Величина прожиточного минимума

16174,0

17630,0

13910,0

17199,0

 

Сегодня уровень жизни характеризуют такие показатели как сотовая связь МТС и Билайн. На территории поселения Стойба имеется проводная телефонная связь ПАО «Ростелеком», плотность телефонных аппаратов оставляет желать лучшего. На плотность населения, которое составляет на 01.01.2022 года – 610 человек, проводной связью пользуются 4 абонентов. Наличие персональных компьютеров составило в 2022 году – 60 штук и прогнозируется в 2023 году на уровне 2022 года.

6 РЫНОК ТРУДА

В январе-октябре 2022 года численность работающих на предприятиях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства поселения Стойбинское, составило 177 человека уменьшилось на 2 человека по сравнению с январем-октябрём 2021года.

На конец октября 2022 года численность незанятых граждан официально зарегистрированных в качестве безработных - 11 человек. По сравнению с соответствующим периодом 2021 года количество безработных уменьшилось на 7 человек. По прогнозу в 2023 году планируется обучение безработных по рабочим специальностям.

7 ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели естественного движения населения

Стойбинский сельсовет Селемджинского района Амурской области, человек

Январь-октябрь

2021год

2022 год

Родившихся

1

1

Умерших граждан

6

1

число прибывших граждан

1

0

число выбывших граждан

25

8

миграционный прирост, отток(-)

0

-8

В январе-октябре 2022 число родившихся на уровне января-октября 2021 года.

8. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Численность учащихся в МБОУ «Стойбинской СОШ» уменьшилась, в 2022 году составила 37человек, в 2023 году составит 37 учащихся.

Численность в дошкольном учреждении д/с «Северянка» снижается, на конец октября 2022 года составила7человек.

9 ФИНАНСЫ

Прогноз по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета на 2023 год составляет 19162,01496 тыс. рублей, с увеличением на 2770,24096 тыс. рублейк ожидаемому показателю 2022 года, в том числе налог на доходы физических лиц составит 18766,84000 тыс. рублей. Расходы консолидированного бюджета прогнозируются в 2023 году 19517,75222 тыс. рублей.

Основные направления налоговой политики:

1.Налоговая политика в области доходов будет направлена на взаимодействие органов исполнительной власти села с хозяйственными субъектами на повышение предпринимательской инициативы и инвестиционной активности во всех отраслях экономики с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории, села.

2. Основными задачами при формировании исполнения бюджета на 2023 год является:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- повышение роли качества среднесрочного бюджетного планирования;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд;

- обеспечение исполнения расходных полномочий;

- привлечение инвестиций;

- увеличение расходов на реализацию действующих и принятие новых муниципальных целевых программ.

На основании представленных параметров социально - экономического развития села, считаю, что прогноз основан на реалистических оценках, является достижимым и может быть реализован при скоординированной, эффективной работе всех органов власти и бизнеса.

Дата создания: 04-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: